4 декабря | 19:00 — 20:00 (UTC+02)
Как НЕ делают игры!
Бесплатный вебинар
4 декабря | 19:00 — 20:00 (UTC+02)
Как НЕ делают игры!
Бесплатный вебинар
Насколько легко делать игры? Если до этого вы разрабатывали мобильные приложения, сможете ли вы собрать игру? На вебинаре мы поделимся историей о том, как PM Василий с командой на хакатон ходили. Вместе с ними мы наступим на все грабли геймдева и поймем, как НЕ делают игры.
Идем на gamedev-хакатон:
Project Manager Василий
Работает в аутсорcинге с мобильными проектами. Мечтает делать игры.
.Net Developer
Константин
Просто очень любит писать код, во все вникает, full-stack.
Архивиз Александр
Занимается 3d-моделированием для архитектурных проектов.
И еще 4 члена команды
iOS и Android разработчики, UI / UX дизайнер и тестировщик.
Смогут ли они сделать игру за 36 часов?
Смогут ли они сделать игру за 36 часов?
С чем столкнется эта команда:
Проблемы организации процесса
Какой фреймворк выбрать в условиях, когда делать надо быстро, а требования туманны.
Почему вам не хватит времени
Как быстро можно выпустить рабочий билд игры. Что самое простое и сложное в разработке игр.
Что не так с разработкой
Почему подходы, эффективные для разработки мобильных приложений, могут не сработать в gamedev.
Вопросы тестирования игр
Как работает тестировщик в игровом проекте, что он может делать, чтобы помочь команде выпустить хороший продукт.
Сложности визуализации
Что требуется от дизайнера, который делает игры, каких навыков не хватит UI / UX спецу и архивизу.
Что делает игру игрой
От чего зависит, насколько интересным получится конечный результат работы.
Помогите разработчикам не наступить на грабли!
От вас зависит, насколько успешно пройдет хакатон для команды Василия. При правильных подсказах со стороны слушателей вебинара наши герои могут избежать некоторых факапов. Повлияйте на то, чем закончится история!
Помогите разработчикам не наступить на грабли!
От вас зависит, насколько успешно пройдет хакатон для команды Василия. При правильных подсказах со стороны слушателей вебинара наши герои могут избежать некоторых факапов. Повлияйте на то, чем закончится история!
Иван Долгушин
Game Creator, VR/AR Technical Consultant
Более 9-ти лет в IT. Иван прекрасно понимает не только техническую часть проекта, но и весь процесс создания игровых продуктов. Сейчас он разрабатывает игровые и неигровые
VR / AR приложения.

Работал на позиции Unity 3d Game Developer в 8D Studio, разрабатывал игру SketchTales для Steam, Windows. Занимал роль Mobile Game Developer и Tech Lead в Appturn и работал над мобильными играми: MazeMash, Zany Zombies, Battle Bugs. Иван — спикер на Unity-конференциях, увлекается пешим туризмом и год провел в Тибете
Хочешь узнать как НЕ нужно делать игры?
Регистрируйся на вебинар и поучаствуй в хакатоне вместе с Василием и его командой!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Хочешь узнать как НЕ нужно делать игры?
Регистрируйся на вебинар и поучаствуй в хакатоне вместе с Василием и его командой!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Made on
Tilda